На правительственном часе прозвучала информация о предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде

28 ноября 2016 г., понедельник

28 ноября на заседании Госсовета РТ заместитель Премьер-министра РТ, Министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов в рамках правительственного часа проинформировал об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Министр начал свой доклад с сообщения, что в текущем году Республика Татарстан заняла первое место по России по охвату населения электронными услугами – 65,2%, что одновременно является максимальным показателем для республики за 7 лет функционирования данной системы. Зарегистрировано 1,7 млн. личных кабинетов, работают 410 терминалов получения электронных услуг, более 360 тысяч обращений обработано контакт-центром.

Среди 16-ти наиболее востребованных услуг – оплата штрафов за нарушения правил дорожного движения, постановка в очередь в детский сад, оплата услуг детского сада и оплата услуг ЖКХ.

Всего за 10 месяцев 2016 года было оказано более 66 млн. услуг (рост в 1,4 раза по сравнению с предыдущим годом), заявки на оказание 4,1 млн. электронных услуг поступили через мобильное приложение.

«Предоставление услуг в электронном виде – это не только прозрачный механизм по взаимодействию населения и государства, но и удобный повседневный инструмент, повышающий уровень жизни граждан», – отметил Роман Шайхудинов.

Роман Шайхутдинов отметил, что 2016 году планируется ввести такие новые услуги, как оплата государственной пошлины для подачи искового заявления мировому судье, на назначение ежемесячной субсидии на проезд, на приобретение лекарственных средств, субсидии-льготы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг для многодетных семей, предоставление грантов и субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International