Роман Шайхутдинов провел совещание по увеличению доли электронных услуг

14 июля 2016 г., четверг

Заместитель Премьер-министра-министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов провел  совещание, посвященное вопросу увеличения доли электронных услуг. В совещании приняли участие министр экономики РТ Артем Здунов, Управляющий отделением ПФР по РТ Эдуард Вафин и  представители федеральных органов власти –  МВД, ФНС и Росреестра.

Напомним, что Республика Татарстан была признана Росстатом лидером по популярности электронных услуг среди населения, обогнав даже Москву. По данным Росстата, электронные услуги используют более 65% жителей Татарстана.

«Расслабляться нельзя, - отметил Роман Шайхутдинов, открывая совещание, -  Нам есть над чем работать. Например, в ЗАГСе у нас доля услуг в электронном виде превышает 70%. Кроме того, нам совместно с Минэкономики РТ необходимо структурировать систему учета и cовместно с федеральными ведомствами усилить популяризацию услуг».

«Важно создавать преимущества при получении электронных услуг: тот, кто получает услугу электронно, должен получать ее быстрее», - считает заместитель министра информатизации и связи РТ Тимур Зарипов.

Представители МВД, ПФР, ФНС и Росреестра поделились  собственным опытом популяризации электронных услуг. Представители федеральных ведомств отметили необходимость популяризации в Татарстане практики оказания услуг в электронном виде, а также регистрации граждан в ЕСИА (единой федеральной системе идентификации и аутентификации).

Эдуард Вафин объявил 2016 год годом регистрации в ЕСИА и рассказал о практике проведения «Единого дня регистрации в ЕСИА». Роман Шайхутдинов порекомендовал распространить этот опыт и на другие федеральные ведомства.

Напомним, инфраструктура предоставления электронных услуг в Татарстане включает портал государственных и муниципальных услуг с личными кабинетами жителей, мобильное приложение "Услуги РТ", более 300 инфоматов и контакт-центр госуслуг. Портал госуслуг Татарстана uslugi.tatarstan.ru был запущен в 2009 году. В настоящее время в Татарстане в электронный вид переведено 238 услуг, которые доступны на портале. Личные кабинеты имеют почти 1,7 миллиона жителей. Жители Татарстана в первом полугодии 2016 года получили около 37,5 миллиона услуг в электронном виде, что в 1,5 раза превышает аналогичный показатель прошлого года.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International