Для жителей Альметьевска в системе «Народный контроль» реализована возможность пожаловаться на качество жилищно-коммунальных услуг.
Напомним, что у жителей Казани такая возможность появилась в 2013 году: с тех пор казанцы подали в «Народный контроль» более 5 тыс. уведомлений, 4,7 тыс. из которых уже решены.
Модератором данной категории является Государственная жилищная инспекция Республики Татарстан. Граждане имеют возможность направлять уведомления, связанные с состоянием дома и его инженерных систем, устранением возникающих неисправностей, а также с содержанием подъездов, проведением текущего ремонта дома, уборкой придомовой территории и оказанием прочих жилищных услуг, жалобы на некачественное оказание коммунальных услуг управляющими компаниями, товариществами собственников жилья и жилищно-строительными кооперативами. Все уведомления должны быть рассмотрены в 3-дневный срок.
Ознакомиться с перечнем управляющих организаций, по которым принимаются уведомления, можно на Портале государственных и муниципальных услуг РТ при подаче уведомления в ГИС РТ «Народный контроль».