По итогам 2015 года в Министерстве информатизации и связи Республики Татарстан рассмотрено 1 256 обращений граждан, из них 665 (53%) - на качество услуг связи.
По сравнению с 2014 годом количество жалоб на качество cвязи сократилось в 1,2 раза (в 2014 году рассмотрено 780 обращений).
Лидируют претензии на качество сотовой связи – 308 жалоб (в 2014 году их было 227). По сравнению с прошлым годом их количество сократилось почти в 1,5 раза. Проблема низкого качества услуг сотовой связи заключается в отсутствии доступа к услуге в помещениях многоэтажных жилых домов и в сельской местности.
На качество проводного интернета поступило 101 обращение (120 - в 2014 году), на качество мобильного – 105 претензий (108 - в 2014 году).
Сократилось количество жалоб на проводную связь с 90 до 73.
По услугам проводной связи и проводного интернета остается проблема отсутствия технической возможности в предоставлении данных услуг гражданам, проживающим в частном секторе, и несоответствие предоставляемой скорости интернета заявленной в договоре.
Увеличилось количество жалоб на услуги телевещания - с 61 до 75. Граждане обращались с жалобами на качество кабельного и цифрового телевещания, с вопросами функционирования антенн коллективного пользования в многоэтажных жилых домах.
По сравнению с прошлым годом сократилось количество жалоб на почтовую связь - с 93 до 84. Остается проблема низкого качества обслуживания в отделениях почтовой связи, а именно наличие очередей, несвоевременная доставка письменной корреспонденции.
Министерство информатизации и связи Республики Татарстан продолжает вести целенаправленную работу по обеспечению и повышению качества предоставляемых услуг отрасли информатизации и связи на территории республики.