Результаты рассмотрения заявок в ГИС «Народный контроль» за 2015 год по категориям Министерства информатизации и связи Республики Татарстан

18 января 2016 г., понедельник

Министерство информатизации и связи Республики Татарстан подвело итоги работы в ГИС «Народный контроль» за 2015 год.

Всего за отчетный период по категориям «Мобильная связь», «Стационарная связь» и «Почта» поступило 445 заявок, что на 136 штук меньше, чем в прошлом. Наибольшую активность проявили пользователи услуг мобильной связи. По соответствующей категории поступило 354 заявки. В текущем году пользователи услуг связи просили улучшить качество связи в сельских населенных пунктах республики, а также на территории возводимых жилых комплексов в городской местности.

Традиционно хорошие результаты по доле заявок, решенных со статусом «Заявка решена», наблюдаются по категории «Почта» и «Стационарная связь» (90% и 88% от общего числа соответственно).

Благодаря совместной работе Министерства информатизации и связи Республики Татарстан и операторов связи в 2015 году удалось снизить количество заявок с отрицательными ответами. При рассмотрении заявок применялся принцип сохранения лояльности абонента, при котором операторы связи стараются учесть все его замечания и предложения, поощрать его за доставленные неудобства и продолжительное пользование услугами.

Так, доля заявок со статусом «Мотивированный отказ» за 2015 составила 6%, тогда как в 2014 их доля составляла 24%.

Министерство информатизации и связи приводит подробную статистику рассмотрения заявок за весь период работы ГИС «Народный контроль» и за 2015 год.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International