Министерства Республики ТатарстанМинистерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан
В 2015 году сократилось количество жалоб на качество связи
7 октября 2015 г., среда
За 9 месяцев 2015 года в Министерство информатизации и связи Республики Татарстан подано 882 обращения, из них 479 (54,3%) касаются вопросов качества связи.
При этом количество жалоб на качество услуг связи сократилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (в 2014 году подано 528 жалоб).
По-прежнему лидируют претензии на качество услуг сотовой связи - 170 жалоб (против 213 годом ранее). Граждане обращаются, в основном, с вопросами отсутствия доступа к услугам мобильной связи в сельской местности на территории муниципальных районов республики, а также с вопросами низкого качества услуг сотовой связи внутри жилых зданий.
На качество проводного интернета пожаловались 74 раза (80 обращений в 2014 году), на качество мобильного интернета - 77 раз (78 обращений в 2014 году).
Количество жалоб на проводную связь возросло с 56 до 58.
По услугам проводной связи и проводного Интернета остается проблема отсутствия технической возможности в предоставлении данных услуг гражданам, проживающим в частном секторе на территории республики.
С 45 до 37 сократилось поступление жалоб на услуги телевещания. Граждане обращались, в основном, с вопросами отсутствия вещания общедоступных телевизионных каналов и отключения антенн коллективного пользования.
По-прежнему острой остается проблема качества обслуживания в отделениях почтовой связи, а именно наличие очередей, и несвоевременная доставка письменной корреспонденции. Количество жалоб на почтовую связь возросло с 56 до 63.
Министерство информатизации и связи Республики Татарстан проводит целенаправленную работу по обеспечению и повышению качества предоставляемых услуг отрасли информатизации и связи на территории республики.
Пожаловаться на некачественную услугу можно в Интернет–приемной (www.digital.tatarstan.ru), по электронной почте (mic@tatar.ru), а также в Государственной информационной системе «Народный контроль» (uslugi.tatarstan.ru).
Пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ
Качественное покрытие голосовой связью и мобильным интернетом создается компактными базовыми станциями, которые установили технические специалисты оператора внутри арены. Благодаря такому решению сигнал сотовой связи равномерно распределяется по зданию, включая все 20 секторов, бизнес-ложи, фойе с гардеробами и фуд-корт. Работа сети оператора стала ещё надёжнее и стабильнее даже в моменты пиковых нагрузок.
Республика Татарстан активно реализует национальный проект «Экономика данных» — создавая доступные цифровые сервисы для жителей, укрепляя IT-экосистему республики и закладывая фундамент надёжной инфраструктуры кибербезопасности и информационной защиты.
В 2025 году система обработала 96 млрд событий безопасности, предотвратив 5 DDoS-атак и выявив 13 фишинговых кампаний, нацеленных на инфраструктуру региона.
Участник отбора формирует и подает заявку в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм на Портале предоставления мер финансовой государственной поддержки https://promote.budget.gov.ru/.
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Обнаружили ошибку?
Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER