Зимой медицинские учреждения Республики Татарстан всегда отмечают рост обращений граждан. С ростом числа обращений повышается и количество заявок, поданных в ГИС РТ «Народный контроль» в категории «Поликлиники и больницы». Модератором этой категории выступает Министерство здравоохранения Республики Татарстан, отслеживающее отзывы пользователей о работе больниц и поликлиник.
За январь и февраль 2015 в категории «Поликлиники и больницы» было опубликовано 193 уведомления, из которых 137 (70,98%) решены. Запланировано 42 уведомления, а остальные уведомления находятся в работе. Статус «Мотивированный отказ» не присвоен ни одному уведомлению за данный период.
В сравнении с предыдущем годом за тот же период по категории «Поликлиники и больницы» было опубликовано всего 85 уведомлений, из которых 63 (74%) решены. Статус «Мотивированный отказ» присвоен 1 уведомлению. Таким образом видно, что количество уведомлений в 2015 году возросло в два раза.
Особого внимания заслуживает одна из заявок, характеризующая с положительной стороны работу министерства здравоохранения Республики Татарстан. Решенная за 10 дней заявка затрагивает актуальную кадровую проблему и связана с организацией приема детского врача-педиатра. К заявке оставлен комментарий: «Администрация ГАУЗ «Камский детский медицинский центр» изыскала возможность упорядочить педиатрический прием детей на участке врачебным персоналом. При этом обслуживание неотложных вызовов на дому выполняют фельдшера, врачебный персонал ведет прием в поликлинике. Дополнительный кабинет неотложной помощи рассчитан на обслуживание детей с неотложными состояниями. Указанный порядок работы медицинского персонала вступает в силу в конце февраля».
Стоит отметить, что более эффективному решению уведомлений в ГИС РТ «Народный контроль» способствует активное участие Главного модератора системы – Аппарата Уполномоченного по правам человека в Республике Татарстан.