В Государственную информационную систему «Народный инспектор», запущенную в ноябре прошлого года, поступило 2835 заявок. Из них 2 189 прошли предмодерацию колл-центром государственных и муниципальных услуг РТ.
Среди основных причин отклонения заявок можно назвать некачественно снятое гражданами видео (номера транспортных средств не видны или загрязнены, не видно обстоятельств нарушения); отсутствие нужной категории нарушения (например, разворот через двойную сплошную или парковка на пешеходном переходе).
На сегодня более 1,5 тыс. заявок находятся в работе у Управления ГИБДД по РТ и в районных административно-технических инспекциях.
Напомним, заявки поступают в систему с помощью мобильного приложения «Народный инспектор», доступное для устройств на платформе Android и iOS. С момента запуска зафиксировано более 12,6 тыс. установок приложения.
Общая статистика в разрезе категорий:
|
Категория |
Количество заявок |
|
Парковка на тротуаре |
1755 |
|
Парковка на "зеленой" зоне |
738 |
|
Движение по автобусной полосе |
146 |
|
Езда по тротуару |
77 |
|
Выезд за стоп-линию |
51 |
|
Поворот налево под запрещающий знак |
34 |
|
Не пропустил (а) пешехода |
24 |
|
Проезд на красный свет |
10 |