21 августа в конференц-зале Министерства информатизации и связи Республики Татарстан состоялся территориальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший начальник отделения почтовой связи 2014 года» Казанского почтамта Управления федеральной почтовой связи «Татарстан почтасы» - филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России».
На данном этапе Всероссийского конкурса принимали участие 10 начальников отделений почтовой связи г.Казани (№№ 420044, 420054, 420066, 420080, 420081, 420087, 420098, 420138, 420141 и 421000), имеющие стаж работы в данной должности не менее 1 года.
1 победное место и звание «Лучший начальник отделения почтовой связи 2014 года» по Казанскому почтамту присуждено начальнику отделения почтовой связи № 141 Горячкиной Наталье Николаевне, 2-е место занял начальник отделения почтовой связи № 54 Якупова Вероника Викторовна, и 3-е место – начальник отделения почтовой связи № 87 Гусева Елена Валерьевна.Победитель территориального этапа Всероссийского конкурса Горячкина Наталья Николаевна примет участие уже в республиканском этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший начальник отделения почтовой связи 2014 года», который пройдет 09
сентября 2014 года также в конференц-зале Министерства информатизации и связи Республики Татарстан. В данном конкурсе будут принимать участие 20 начальников как городских, так и сельских отделений почтовой связи (всего в Республике Татарстан трудятся порядка 1200 начальников отделений связи).
Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучший начальник отделения почтовой связи 2014 года» проводится в целях стимулирования у сотрудников предприятия стремления к профессиональному росту, повышения профессионального мастерства, повышения в молодежной среде интересов к работникам почтовой отрасли, выполняющим социально-значимую миссию, укрепления положительного имиджа почтовой связи и поднятия престижа профессии – начальник отделения почтовой связи.Именно начальник отделения почтовой связи организует работу вверенного ему фронт-офиса, обеспечивает качественное выполнение всех установленных производственных операций, повышение качества клиентского сервиса, соблюдение выполнения необходимых требований и нормативов, следит за своевременной доставкой почтовых отправлений, периодических подписных изданий и решает все организационные вопросы.
Главными критериями оценки являются профессиональные и практические навыки начальника отделения почтовой связи, коммуникабельность и стрессоустойчивость.
![]() |
![]() |
![]() |