Круг вопросов, по которым приходят обращения, довольно широк и затрагивает наиболее актуальные проблемы городов республики в данной сфере. Пассажиры сообщают о гонках автобусов, проблемах с оплатой проезда, неудовлетворительном состоянии транспортных средств, несоблюдении схемы движения маршрутов и других нарушениях.
Между тем, в ГИС «Народный контроль» приходят не только жалобы и замечания, но и активно вносятся предложения по оптимизации системы пассажирских перевозок. Например, пользователь Дмитрий С. предложил меры для привлечения дополнительных пассажиров на один из трамвайных маршрутов, которые руководство МУП "Метроэлектротранс" пообещало изучить. В результате рассмотрения обращения Елены Р. внесены изменения в расписание автобусного маршрута №92, удовлетворив тем самым просьбу о том, чтобы первый рейс маршрута начинался в 6 часов утра. Еще одно обращение жителя Казани содержит предложения по 25 маршрутам с подробной иллюстрацией маршрутов в приложенном фотоматериале.
В целом, с начала года года по категории “Общественный транспорт” в Контакт-Центр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан поступило 511 уведомлений, из которых 385 успешно прошли модерацию. В указанный период 318 обращений получили статус «Заявка решена», статус «Запланировано» присвоен 50 уведомлениям, Мотивированный отказ получен по 82 заявкам.
В случае возникновения вопросов при пользовании сервисом «Народный Контроль», обращайтесь в службу технической поддержки по номеру телефона 8(843)5-114-115, либо через форму обратной связи, расположенную в разделе «Свяжитесь с нами» на главной странице Портала.