Более 129 тыс. вызовов в апреле поступило на единый номер экстренно-оперативных служб «112»

6 мая 2014 г., вторник

В апреле текущего года на единый номер экстренно-оперативных служб «112» в Татарстане поступило 129293 обращения с призывом о помощи.

Чаще всего причиной вызова экстренной службы стали обращения, связанные с дорожно-транспортными происшествиями и с нарушением общественного порядка – 28 %, и порядка 26 % обращений, связанных с ухудшением состояния здоровья.

Всего за прошедший месяц было заведено более 36 тыс. карточек происшествий, среднее время ожидания ответа оператора составило 14 сек.

На текущий момент  доля вызова экстренных оперативных служб через единый номер 112 составляет 1/3 от общего количества вызовов реагирующих служб.

Напомним, система ГЛОНАСС+112 обеспечивает в рамках единой межведомственной информационной среды мониторинг сил и средств - автоматизированную обработку телефонных звонков от пострадавших и маршрутизацию таких звонков между подразделениями различных оперативных служб, заведение и обработку единой учетной карточки происшествия для всех оперативных служб, принимающих участие в работе по происшествию.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International