С начала года в Контакт-Центр Портала Госуслуг РТ поступило более 1,2 тыс. обращений по вопросам постановки ребенка на учет в детский сад. Самые популярные обращения связаны со статусами поданного заявления (771 обращение), движением в очереди (128 обращений), жалобами и предложениями (123 обращения), изменениями выбранного садика (79 обращений).
Всего с начала текущего года по Республике Татарстан было подано более 19 тыс. заявлений, из них подано через Портал 11,5 тыс.
Сотрудники Контакт-центра государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан ежедневно оказывают пользователям справочно-консультационные услуги по вопросам постановки ребенка в дошкольное образовательное учреждение, разъясняют статусы заявления, информируют о том, в каких случаях требуется обращаться в районные отделы образования.
Обработка письменных обращений граждан, поступающих через форму обратной связи Портала, показала, что в большинстве случаев проблемы возникают в связи с невнимательностью пользователей при подаче заявления через Портал. Например, при подаче заявления вместо данных ребенка, родители зачастую в полях «серия» и «номер свидетельства о рождении ребенка» указывают свои паспортные данные. В результате, гражданам приходится обращаться в районный отдел образования для подтверждения документов.
Так же один из наиболее волнующих граждан вопрос - статус "Не существует». Этот статус возникает в результате некорректного ввода информации при отправке пользователями заявления через Портал или сотрудниками районных отделов образования. Поэтому в целях избегания возможных ошибок, желательно внимательно ознакомиться с информацией, представленной на Портале, или обращаться по телефону единой горячей линии по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан (843) 5-114-115.