Пользователи системы «Народный контроль» жалуются на бродячих собак, сосульки и просроченную колбасу

14 марта 2014 г., пятница

За прошедшую неделю специалисты Контакт-Центра государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан обработали 453 заявки и чуть более 1 тыс. комментариев, поступивших в систему «Народный Контроль» Портала uslugi.tatarstan.ru. Лидирующие позиции в рейтинге популярности по-прежнему занимают категории «Организация дорожного движения» и «Благоустройство территории».


Больше внимания граждане стали придавать нарушениям правил торговли: незаконной продаже алкоголя, табачных изделий, а также просроченных продуктов питания.

«В перекрестке продают просроченную докторскую колбасу УМК 500 гр. Срок годности кончился месяц назад (изобретатели стерли срок годности). В январе была акция 2 по цене одной. Сегодня был ее там завались», - сообщает один из пользователей


Набирает популярность и категория «Поликлиники и больницы».

«27 февраля 2014 года с 8:30 до 11:00 практически без остановки по очереди с мужем пытались дозвониться до регистратуры (примеч. – регистратуры Городской детской больницы N 7 г. Казани). Было постоянно занято. В 11:52 сделала данное фото, стоя в очереди в регистратуре. Сотрудница регистратуры при этом вела личный разговор по сотовому телефону», - жалуется Екатерина Х.. 


Также татарстанцев  беспокоит образование сосулек:

«По всему разрушающемуся фасаду висят сосульки (примеч. – здание по адресу г. Казань, улица Бутлерова, 34/13). Не ждите трагедии, обозначьте хотя бы сигнальной лентой или заметным предостережением. Там узкий тротуар, очень много детей, они совершенно ни о чем не думают...», - пишет пользователь сервиса Мустафина Р.Р.  


Обостряется обстановка с бездомными собаками, обращения о которых специалисты Контакт-Центра, к сожалению, вынуждены отклонять на основании несоответствия проблемы утвержденным категориям системы «Народный контроль» (Приложение №2 к Постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан “Об электронном взаимодействии граждан, исполнительных органов местного самоуправления Республики Татарстан в рамках функционирования государственной информационной системы Республики Татарстан «Народный Контроль»).

«Здравствуйте! Не так давно стала жертвой нападения стаи собак, был серьезный укус! На против дома по улице Гаврилова 30 в сторону Казанки, образовалась стая собак, которые не только пугают прохожих людей, но даже кусают! Примите, пожалуйста, соответственные меры!».


Случается, когда граждане Республики, рискуя собственным здоровьем, создают заявки в сервисе «Народный Контроль»: «Огражденная парковка. Насколько законна такая парковка с использованием ограждения. фото, запечатлеть не удалось, хозяева парковки грозились отобрать телефон».

В целом, с 1 января по 13 марта 2014 года в систему «Народный Контроль» подано почти 4 тыс. уведомлений, из них опубликовано 3,6 тыс. заявок. Статус «Заявка решена» получили 1,6 тыс. обращений, 1 тыс уведомлений находятся в статусе «Запланировано», «Мотивированный отказ» присвоен 369 заявкам.

Справка

Если у Вас возникли вопросы, касающиеся пользования Порталом и его сервисами, Вы можете обращаться по номеру технической поддержки Контакт-Центра государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан 8 (843) 5-114-115, а также выбрав другой наиболее удобный канал связи:

-         социальную сеть Twitter (аккаунт @eTatarstan);

-        электронную почту uslugi@tatar.ru;

-        обновленную форму обратной связи Портала https://uslugi.tatarstan.ru/feedback/form

Министерство информатизации и связи РТ благодарит жителей республики за активное участие в развитии Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru и неравнодушное отношение к окружающему миру.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International