В Татарстане внедряют новые формы оказания почтовых услуг населению

5 февраля 2014 г., среда

Об этом заявил сегодня заместитель Премьер-министра РТ – министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов на заседании Комитета ГС РТ по экономике, инвестициям и предпринимательству, которое провел председатель комитета Марат Галеев. Депутаты рассмотрели контрольный вопрос по улучшению работы почты, обсудили республиканские и федеральные законопроекты.
Первым по повестке дня был представлен отчет об исполнении постановления Комитета от 22 мая 2012 года "Об улучшении качества предоставления почтовых услуг населению Республики Татарстан". С докладом об итогах работы почты в Татарстане в 2013 году и дальнейших планах развития выступил Роман Шайхутдинов.
По его словам, в целях качественного обслуживания пользователей услугами почтовой связи не допускается сокращения сети отделений связи. За последние десять лет не было закрыто ни одного отделения. С целью снижения загруженности, работа операционных касс организована с учетом клиентопотока и объема оказываемых услуг. В Казани и Набережных Челнах установлены почтоматы – автоматизированные почтовые станции для выдачи почтовых отправлений в любое удобное для клиентов время. Кроме того, в ряде отделений запущен проект по безналичной оплате товаров и услуг почтовой связи с использованием технологии бесконтактных платежей Visa payWave. Реализована возможность оформления подписки на периодические печатные издания на портале Госуслуг РТ и на сайте ОАО "ТАТМЕДИА". Кроме того, любой желающий может оставить свои замечания и пожелания по каждому конкретному отделению связи в системе "Народный контроль". Роман Шайхутдинов также сообщил, что дан старт реализации масштабного проекта по строительству Казанского почтового логистического центра вблизи аэропорта "Казань". В нем будет обрабатываться внутренняя и внешняя корреспонденция.
По итогам представленной информации комитет отметил положительную динамику количества почтовых отделений на территории республики, внедрения новых форм оказания почтовых услуг населению. УФПС "Татарстан почтасы" совместно с Министерством информатизации и связи РТ рекомендовано продолжить реализацию мероприятий, направленных на улучшение качества предоставляемых почтовых услуг.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International