В соответствии с предоставления в 2024 году субсидии из бюджета Республики Татарстан организациям федеральной почтовой связи в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием услуг почтовой связи в сельских населенных пунктах Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.07.2024 № 539 (далее – Порядок) и Приказом Министерства цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан № п/255 от 03.12.2024 определены сроки подачи заявок на получение субсидии из бюджета Республики Татарстан организациям федеральной почтовой связи в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием услуг почтовой связи в сельских населенных пунктах Республики Татарстан.
Начало подачи заявок – 06.12.2024
Окончание подачи заявок – 10.12.2024
Для получения субсидии необходимо предоставить в Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан документы предусмотренные пунктом 10 Порядка предоставления субсидии.
Документы представляются на бумажном и электронном носителях.
Все документы, поданные на бумажном носителе, должны быть четко напечатаны. Все листы заявки, поданной на бумажном носителе, должны быть пронумерованы. Заявка, поданная на бумажном носителе, должна быть прошита и заверена подписью уполномоченного лица и скреплена печатью (при наличии печати) на обороте заявки с указанием общего количества листов.
Заявки принимаются по адресу: 420111, г. Казань, ул. Кремлёвская, д. 8.
В течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявки Комиссия рассматривает заявку и приложенные к ней документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка.