Семинар «Почты России», посвященный внедрению IT-технологий, начал работу в Казани

23 октября 2013 г., среда

Трехдневный семинар «Современные задачи информационных технологий ФГУП «Почта России» открыли сегодня в Казани заместитель Премьер-министра – министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов, заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Андрей Хоробрых и директор УФПС «Татарстан Почтасы» - филиала ФГУП «Почта России» Регина Кузнецова.

Участие в нем принимают 87 заместителей директоров по IT-технологиям филиалов ФГУП «Почта России», а также представители партнеров ФГУП «Почта России» Lenovo, Microsoft, HP, Oracle Nederland, Intel, ОАО «ВымпелКом», ОАО СКБ ВТ «Искра», ООО «РИКО Рус», ООО «Керн СНГ», ООО «ЮнитКлаб».

Эффективность работы IT-cлужб, развитие переводных и платежных сервисов, аутсорсинг технического обслуживания вычислительной техники, внедрение технических средств защиты информации, развитие системы электронного документоборота во ФГУП «Почта России» и организация на базе «Почты России» оказания государственных и муниципальных услуг будут обсуждаться в течение трех дней в Казани.

«Семинар, который мы сейчас открываем, это отражение того правильного и неизбежного тренда, который связан с повышением производительности труда и переводом массы процессов в автоматизированный режим», - отметил Роман Шайхутдинов.

Он упомянул 2005 год, когда региональные отделения «Почты России» начали объединяться в единое предприятие. «Так получилось, что татарстанское отделение было самым последним из тех, которые присоединились. Сейчас мы видим, что это решение было правильным. С 2010 года «Татарстан Почтасы» получило более тысячи почтово-кассовых терминалов, 1,1 тыс. единиц персональных компьютеров, более 1 тыс. принтеров, 1,4 тыс. единиц электронных весов и более 60 единиц автотранспорта. Летом этого года открыто первое отделения почтовой связи формата «Бизнес»,  - напомнил Роман Шайхутдинов.

Но без внедрения информационных технологий, без получения госзаказа на предоставление государственных и социально значимых услуг населению, без предоставления финансовых услуг невозможно дальнейшее успешное развитие, считает Министр. Очень важно развитие инфраструктурных проектов на базе Почты России. «Вопрос цифрового неравенства отчасти может быть решен с использованием инфраструктуры «Почты России»,-  считает глава Минсвязи РТ. - Это все влечет за собой необходимость внедрения информационных технологий и собственных информационных систем, новых бизнес процессов».

«Я хотел бы пожелать вам успешной работы. Рад приветствовать вас на татарстанской земле. Хороших результатов во всех начинаниях. То, что происходит и те проекты, которые сейчас запланированы, будут успешными только при одном условии, если вы будете мотивированы на то, чтобы они состоялись», - сказал он.

Заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Андрей Хоробрых отметил, что повышение качества обслуживания клиентов невозможно без создание единой IT-архитектуры. «Без нее невозможно оперативно принимать управленческие решения и сделать систему контроля качества предприятием, - отметил он. – Нам необходимо создать единый call-центр, с помощью которого люди, зайдя на сайт почты, смогут понимать, что происходит с их почтовыми отправлениями. «Почта России» должна стать современным предприятием, оказывающим качественные услуги с  высококвалифицированным менеджментом, получающим достойную зарплату. Уверен, что сегодняшний семинар это правильный шаг в данном направлении».

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International