Цель конкурса - поддержать развитие перспективных российских брендов, созданных и продвигаемых отечественным бизнесом, во всех регионах России.
Участниками могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. Заявки принимаются с 23 ноября по 31 января. Задача конкурса – показать разнообразие российских брендов, которые по качеству не только не уступают иностранным аналогам, но и зачастую превосходят их.
Заявки принимаются по пяти направлениям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии». Специальные номинации «Инклюзия», «Самая смелая идея».
Компании-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку. При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота за год, оценка партнеров проекта и регионов, где компания зарегистрирована, мнение жюри конкурса, участие компании в социальных проектах, в проектах и программах партнеров конкурса.
В этом году организаторы также отметят регионы, которые лучше всего поддерживают бренды. Победителем первого сезона от Республики Татарстан в партнерской номинации признан ООО «Азбука сыра» (Мамадышский район). Это позволило ООО «Азбука сыра» принять бесплатное участие в федеральном конкурсе «Национальная премия «Бренд года в России», в котором они также стали победителями.