Запущен второй сезон конкурса новых российских брендов "Знай наших"

27 декабря 2023 г., среда

Цель конкурса - поддержать развитие перспективных российских брендов, созданных и продвигаемых отечественным бизнесом, во всех регионах России.

Участниками могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. Заявки принимаются с 23 ноября по 31 января. Задача конкурса – показать разнообразие российских брендов, которые по качеству не только не уступают иностранным аналогам, но и зачастую превосходят их.

Заявки принимаются по пяти направлениям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии». Специальные номинации «Инклюзия», «Самая смелая идея».

Компании-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку. При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота за год, оценка партнеров проекта и регионов, где компания зарегистрирована, мнение жюри конкурса, участие компании в социальных проектах, в проектах и программах партнеров конкурса. 

В этом году организаторы также отметят регионы, которые лучше всего поддерживают бренды. Победителем первого сезона от Республики Татарстан в партнерской номинации признан ООО «Азбука сыра» (Мамадышский район). Это позволило ООО «Азбука сыра» принять бесплатное участие в федеральном конкурсе «Национальная премия «Бренд года в России», в котором они также стали победителями.

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International