На Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан начала функционировать обновленная форма обратной связи, при помощи которой граждане могут обратиться за помощью по вопросам получения электронных государственных и муниципальных услуг на Портале.
На странице формы обратной связи Портала теперь добавлена ссылка на аккаунт в сети Twitter (@eTatarstan) и адрес электронной почты uslugi@tatar.ru, куда граждане могут отправлять свои вопросы и пожелания по совершенствованию Портала.
Также здесь представлен список наиболее часто задаваемых вопросов, которые распределены по рубрикам. Если вы не нашли волнующий вас вопрос и ответ в вышеназванном списке, вы можете оставить свое обращение, выбрав на странице формы обратной связи интересующую вас услугу и заполнив необходимые поля.
Вопросы и ответы распределены по рубрикам и содержат перечень дополнительной информации.
Кроме того, граждане по- прежнему могут получить консультацию по номеру телефона 8(843)5-114-115. Операторы Контакт-центра круглосуточно оказывают техническую поддержку по всем возникающим вопросам, связанным с получением электронных государственных услуг.