Обращаться в службу технической поддержки Портала госуслуг РТ стало удобнее

12 августа 2013 г., понедельник

На Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан начала функционировать обновленная форма обратной связи, при помощи которой граждане могут обратиться за помощью по вопросам получения электронных государственных и муниципальных услуг на Портале.

На странице формы обратной связи Портала теперь добавлена ссылка на  аккаунт в сети Twitter (@eTatarstan) и адрес электронной почты uslugi@tatar.ru, куда граждане могут отправлять свои вопросы и пожелания по совершенствованию Портала.

Также здесь представлен список наиболее часто задаваемых вопросов, которые распределены по рубрикам. Если вы не нашли волнующий вас вопрос и ответ в вышеназванном списке, вы можете оставить свое обращение, выбрав на странице формы обратной связи интересующую вас услугу и заполнив необходимые поля.

Вопросы и ответы распределены по рубрикам и содержат перечень дополнительной информации.

Кроме того, граждане по- прежнему могут  получить консультацию по номеру телефона  8(843)5-114-115. Операторы Контакт-центра круглосуточно оказывают техническую поддержку по всем возникающим вопросам, связанным с получением электронных государственных услуг.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International