В круглосуточный контакт-центр по вопросам COVID-19 поступило почти 1,2 млн звонков

23 мая 2022 г., понедельник

С начала работа горячей линии по вопросам COVID-19 на номер 122 поступило почти 1,2 млн звонков.

Напомним, круглосуточный контакт-центр по вопросам COVID-19 заработал в Татарстане 25 ноября 2020 года.  Обратиться в контакт-центр татарстанцы могут по короткому номеру 122. Более 50 операторов и телефонный робот Лилия консультируют жителей по актуальным вопросам о коронавирусной инфекции, по лекарственному обеспечению и работе поликлиник.

Чаще всего татарстанцы спрашивают о готовности анализов на коронавирус, о том, где можно сдать анализы, и уточняют время работы поликлиник.

С 14 января 2021 года по номеру 122 жители Татарстана также могут записаться на вакционацию. Всего этой услугой уже воспользовались 29,7 тысяч татарстанцев.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International