В Татарстане со следующей недели начнутся занятия, на которых жителям республики объяснят, как правильно пользоваться новыми государственными и муниципальными госуслугами в электронном виде. Об этом на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» рассказал первый заместитель министра цифрового развития госуправления, информационных технологий и связи РТ Илья Начвин.
«Мы собираемся не только довести информацию о переводе услуг в электронный вид. Важно рассказать населению, в частности, старшему поколению, как правильно пользоваться порталом, пройти регистрацию и так далее. Еще есть над чем работать и чему обучать. Это наша первоочередная задача», — отметил спикер.
Первые выездные мероприятия планируются на следующей неделе в Рыбной Слободе, далее их будут до конца года проводить в других районах республики.
В прошлом году Министерство обучило 23 тысячи татарстанцев новым цифровым компетенциям. Сегодня каждый пятый житель Татарстана является активным пользователем Портала госуслуг или мобильного приложения. Ежеминутно на Портале госуслуг РТ оказывается до 448 услуг.
Всего за год Минцифра РТ запустила 70 новых государственных и муниципальных услуг, еще 12 электронных услуг были актуализированы. Годовой социально-экономический эффект от пользования порталом Госуслуг в Татарстане оценивается в сумму около 16 млрд рублей в год, это около 0,6% вклада в валовый региональный продукт республики. За 2020 год он вырос на 8,8%.