Почта России в январе 2021 года запустила бонусную программу. С момента ее запуска посетители почтовых отделений региона ежедневно передают для отправки в среднем по 877 оформленных онлайн-посылок.
По условиям бонусной программы при оформлении и оплате посылок на сайте или в мобильном приложении Почты России клиенты получают бонусные баллы. Накопленные баллы можно использовать для оплаты следующих отправок.
Сервисы предзаполненных и предоплаченных посылок позволяют клиенту сократить время нахождения в отделении почтовой связи до 30 секунд. Чтобы самостоятельно оформить посылку, клиент заполняет адресный бланк отправителя и получателя на сайте или в мобильном приложении.
Программа автоматически сформирует бланк с трек-номером, который нужно распечатать и наклеить на отправление. Уже готовую для отправки посылку клиент может отнести в любое почтовое отделение в течение 72 часов.
«По итогам 2020 года доля оформленных на сайте и в мобильном приложении посылок в Республике Татарстан составила 68,5% от их общего количества. Сейчас этот показатель составляет уже более 72%. Мы связываем это с запуском бонусной программы и полагаем, что в дальнейшем этот показатель будет расти», - уверен заместитель директора по электронной коммерции макрорегиона Волга АО «Почта России» Павел Сергеев.
Получить более подробную информацию об онлайн-сервисах можно на сайте Почты России. Также отметим, что жители региона могут отправить посылку, не выходя из дома. Для этого нужно вызвать курьера по телефону 8-800-200-50-55 или в мобильном приложении Почты России.