Новую цифровую платформу по предоставлению мер социальной поддержки «Забота» уже успели протестировать 2 361 житель республики. За три дня количество скачиваний приложения увеличилось в 27 раз (с начальных 87 загрузок).
Напомним, новый сервис «Забота» заработал в Татарстане с конца прошлой недели. В одном приложении жители смогут не только получить всю информацию о мерах поддержки, действующих в республике, но и оформить заявление на получение выплат в несколько простых шагов.
На сегодняшний день с чат-ботом, встречающим пользователей при входе в приложение, пообщались уже более 3,5 тысяч человек. Всего через приложение подано 323 заявки на получение мер поддержки.
Сейчас через приложение можно оформить до 8 мер поддержки. До конца второго квартала планируется перевести сервис на татарский язык, а также добавить 7 новых мер поддержки.
Скачать приложение можно в App Store и Google Play. Веб-версия платформы доступна по ссылке - https://zabota.tatar.ru/.