Почтальоны помогли татарстанцам оплатить из дома более 2,5 млн квитанций

24 декабря 2020 г., четверг

Каждый пятый почтальон в Республике Татарстан оснащен мобильным почтово-кассовым терминалом, при помощи которого жители республики могут оплачивать все свои счета и покупать необходимые товары, не выходя из дома.

За 11 месяцев 2020 года клиенты Почты России в Татарстане внесли через мобильные терминалы более 2,5 млн платежей. Самая большая доля – около 90% от общего количества платежей – пришлась на оплату жилищно-коммунальных услуг.

В помощью этого устройства почтальоны республики могут принимать у населения оплату коммунальных услуг, налогов, штрафов по постановлениям ГИБДД, сотового телефона и многих других платежей на дому или на работе. Через мобильный терминал можно внести платеж за подписку на периодические издания и страховой полис.

Сервис по приёму платежей через мобильные почтово-кассовые терминалы наиболее удобен для пенсионеров, людей с инвалидностью, а также жителей отдаленных населенных пунктов. Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо позвонить в ближайшее отделение почтовой связи и согласовать время прихода почтальона на дом. Жители г. Казани могут звонить напрямую в Казанский почтамт по телефону (843) 291-55-58 или 291-55-60.

Мобильные почтово-кассовые терминалы есть у 700 почтальонов республики. Все платежи, принятые с помощью данного устройства, проходят в режиме онлайн, а после завершения операции почтальон выдает плательщику чек, подтверждающий факт оплаты. За осуществление данных услуг с клиентов плата не взимается.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International