Более 1 500 компаний Татарстана пользуются «Личным кабинетом отправителя» Почты России

17 декабря 2020 г., четверг

Используя возможности сервиса «Личный кабинет отправителя», корпоративные клиенты могут производить предпочтовую подготовку не только посылочной почты, но и письменной корреспонденции.

«Личный кабинет» позволяет клиентам в автоматическом режиме подготовить все необходимые первичные документы (формы 103/103ф), адресные ярлыки, уведомления, а также распечатать необходимую информацию об отправителе и получателе на самом отправлении, включая трек-номер отправления (для заказных отправлений).

Сервис автоматически проверяет на корректность введенную адресную информацию, определяет почтовый индекс, тариф отправления и готовит списки отправлений к сдаче в отделения почтовой связи.

В личном кабинете клиенту доступна статистика по объёмам оказанных ему услуг и электронный документооборот по первичным документам.

Реализация данной функции позволяет клиентам значительно упростить взаимодействие с Почтой России, сократить операционные расходы на подготовку первичных документов и формирование бухгалтерских актов сверки, а также осуществлять мониторинг качества доставки заказной корреспонденции в режиме онлайн.

Сервис otpravka.pochta.ru был запущен в 2016 году. Первыми его удобство смогли опробовать корпоративные клиенты, отправляющие большие объемы посылочной почты. Интерфейс позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки Почтой России, исключить ошибки при заполнении адресных данных, сразу после покупки передать клиенту почтовый трек-номер, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе. Отправителю остается только наклеить бланки на посылки и доставить их в точку приема.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International