Почта России подготовилась к сезону распродаж, который начинается с середины ноября. Компания готова к приему увеличенного потока трансграничной почты и к оперативной доставке внутри страны. Принятые меры помогут в сжатые сроки доставить заказы жителей Татарстана, сделанные как в иностранных, так и в российских интернет-магазинах.
Для бесперебойной обработки международных отправлений Почта России будет использовать рекомендации по точкам входа в РФ, выстроенные с помощью модели прогнозирования и технологии работы с Big Data. Это поможет оптимальным образом распределить нагрузку на почтовую логистическую инфраструктуру и сократить сроки доставки.
Чтобы покупатели быстро получали свои заказы, сделанные на китайских интернет-площадках, Почта России запустила новые авиационные маршруты из Китая в Россию, количество рейсов увеличено в 2 раза из Чанша и Ханчжоу. При отправке из Китая отправления проходят предварительную подсортировку по регионам: на Северо-Запад, Дальний Восток, Урал и в Центральный регион.
Для оперативной обработки почты в сортировочных центрах Почта России проанализировала штат сотрудников и приняла дополнительный персонал там, где это может быть необходимо. Совместно с таможенными органами компания разработала план действий в случае пиковых нагрузок.
«К высокой нагрузке в предновогодний период мы начинаем готовиться заранее, чтобы обеспечить качественную и своевременную доставку адресатам. Основная нагрузка ляжет на логистический почтовый и на магистральный сортировочный центры. Оба сортировочных центра переведены в режим повышенной готовности. Для этого увеличено количество сотрудников, проведена масштабная работа по оптимизации логистических маршрутов, запущены все автоматизированные системы сортировки и обмена почты, подготовлен автотранспорт», - говорит директор УФПС «Татарстан почтасы» АО «Почта России» Регина Кузнецова.
Чтобы отправления без задержек попадали с сортировки в почтовые отделения, появились дополнительные автомобильные маршруты, увеличено число рейсов для обмена почты между сортировочными центрами и отделениями почтовой связи. Также компания обеспечила дополнительный транспорт на межрегиональных направлениях.