По итогам 9 месяцев текущего года в систему «Народный контроль» поступило более 60 тысяч уведомлений. Жители республики оставили более 250 тысяч комментариев и поставили почти 26 500 оценок.
Система «Народный контроль» действует на территории Татарстана с 2012 года. Благодаря ее возможностям граждане и государство могут эффективно взаимодействовать для решения вопросов в сфере ЖКХ, здравоохранения, благоустройства и т.д.
За 9 месяцев 2020 года в систему подано более 60 тысяч обращений, из которых положительно решено 44 835 уведомлений, что составляет 74% от общего количества заявок. За указанный период получено более 250 тысяч комментариев и около 26 500 оценок.
Наиболее активными татарстанцы были в летние месяцы: июль - 13 272, июнь - 13 089, август 12 692 поданных обращений.
В лидерах по количеству решённых заявок оказались следующие города и муниципальные районы республики:
Сегодня через систему «Народный контроль» татарстанцы могут подать уведомления по 61 категории. Традиционно больше всего заявок поступает по категориям:
В системе также имеются 17 специальных категорий для сообщения о коррупционных фактах. Глава Минцифры Республики Татарстан Айрат Хайруллин неоднократно отмечал, что «Народный контроль» позволяет жителям республики сообщать о проблемах общественной жизни, отслеживать ход их решений и оценивать работу органов власти. «Сегодня внедрение цифровых решений в работу органов власти способствует открытости работы государственных и муниципальных учреждений и снижению коррупционных проявлений в обществе», - подчеркнул министр.