В январе 2013 года увеличилось количество жалоб на качество услуг сотовой связи

15 февраля 2013 г., пятница

В январе 2013 года количество претензий на качество услуг сотовой связи в Татарстане увеличилось в 2 раза, по сравнению с январем прошлого года. Чаще всего жителей волнуют вопросы отсутствия доступа к услугам сотовой связи и мобильного Интернета в ряде сельских населенных пунктах республики, а также отсутствие доступа к услугам на станциях Казанского метрополитена. Данные итоги подвели на очередном заседании Комиссии по качеству связи в Министерстве информатизации и связи РТ.

Первый заместитель министра информатизации и связи РТ Юрий Багров, отметил, что проблемы качества услуг сотовой связи и мобильного Интернета, услуг проводного Интернета и телерадиовещания по-прежнему существуют.

На втором месте по количеству жалоб, как и в прошлом году, – претензии на качество услуг проводного Интернета. Граждане обращаются с проблемой отсутствия доступа к услуге в ряде населенных пунктов республики, а также с вопросами несоответствия предоставляемой скорости Интернета заявленной в договоре.

Количество жалоб на услуги телерадиовещания в январе текущего года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, уменьшилось в 1,5 раза. В основном, граждане  обращались с вопросами некачественного предоставления услуг цифрового телевещания.  

Претензии на качество услуг почтовой и проводной связи в январе 2013 года соответствуют объему аналогичного периода прошлого года. По услугам почтовой связи остается проблема качества обслуживания в отделениях почтовой связи, а именно наличие очередей.

«Вопрос качества предоставляемых услуг связи операторами отрасли на постоянном контроле у Министерства», - отметил Юрий Багров.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International