«Почта России» втрое увеличила рост цифровой выручки

6 июля 2020 г., понедельник

За 2019-ый год цифровая выручка «Почты России» достигла 21 млрд рублей, что составляет почти 10% от совокупного дохода компании. О троекратном росте показателей в сравнении с аналогичным периодом сообщили в пресс-службе.

«Почта России» подготовила первый годовой отчет в статусе акционерного общества. Отдельным пунктом в него включена категория «цифровая выручка», то есть прибыль, полученная от продажи услуг через цифровые каналы – сайт pochta.ru и мобильное приложение «Почты России», сайт otpravka.pochta.ru.

Так, согласно отчету, цифровая выручка почти втрое превысила не только аналогичный показатель 2018 года, но и плановый на завершившийся 2019 год. 

Если говорить о других показателях «Почты России» за 2019-ый год:

  • чистая прибыль - 3,01 миллиарда рублей, что на 14% выше показателя 2018 года;
  • перевезено 2,1 млн тонна груза (прирост на 6,7%);
  • доставлено 437 млн посылок и EMS-отправлений (Express Mail Service);
  • инвестиционные расходы увеличились на 27% и составили 21,969 млрд рублей (6,89 из них – на модернизацию инфраструктуры).

«Стратегическое видение Почты России к 2030 г. – стать цифровой государственной мультифункциональной экосистемой платформенных бизнесов. Первый годовой отчет акционерного общества подтверждает позитивные изменения, происходящие в компании. Однако документ охватывает период до коронавирусного кризиса и уже не в полной мере подходит для построения модели поведения в мире, пережившем этот кризис», - отмечают в «Почте России».  

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International