За 2019-ый год цифровая выручка «Почты России» достигла 21 млрд рублей, что составляет почти 10% от совокупного дохода компании. О троекратном росте показателей в сравнении с аналогичным периодом сообщили в пресс-службе.
«Почта России» подготовила первый годовой отчет в статусе акционерного общества. Отдельным пунктом в него включена категория «цифровая выручка», то есть прибыль, полученная от продажи услуг через цифровые каналы – сайт pochta.ru и мобильное приложение «Почты России», сайт otpravka.pochta.ru.
Так, согласно отчету, цифровая выручка почти втрое превысила не только аналогичный показатель 2018 года, но и плановый на завершившийся 2019 год.
Если говорить о других показателях «Почты России» за 2019-ый год:
«Стратегическое видение Почты России к 2030 г. – стать цифровой государственной мультифункциональной экосистемой платформенных бизнесов. Первый годовой отчет акционерного общества подтверждает позитивные изменения, происходящие в компании. Однако документ охватывает период до коронавирусного кризиса и уже не в полной мере подходит для построения модели поведения в мире, пережившем этот кризис», - отмечают в «Почте России».