Всегда на связи: инициативы операторов на время пандемии Covid-19

26 марта 2020 г., четверг

В непростых условиях карантина становится очень важным свести к минимуму все личные контакты, но при этом всегда быть на связи с близкими людьми, оперативно решать рабочие вопросы и знать, что сейчас происходит в мире. В связи с этим мы подготовили для вас небольшую информационную карту по инициативам отечественных операторов связи, предпринятых ими для содействия в борьбе с распространением пандемии коронавируса.

Начнем с самого приятного. Даже при нулевом или отрицательном балансе на счету, вас не лишат доступа к интернету и телевидению: оплатить эти услуги можно будет позже.

Билайн

  • пятикратное увеличение количества звонков и объема трафика в международном роуминге;
  • звонки в роуминге на телефон горячей линии Ростуризма по теме коронавирусной инфекции - бесплатны;
  • запущены короткие номера для дозвона на горячие линии по теме пандемии Covid-19;
  • непрерывное информирование абонентов через смс и push-уведомления о мерах и способах профилактики.

МТС

  • преобразован идентификатор сотовой сети. Теперь на экранах мобильных устройств вместо MTS RUS LTE высвечивается MTS # BUD' DOMA LTE. Эта акция, надеются в компании, напомнит россиянам о важности самоизоляции;
  • бесплатные звонки на горячие линии Ростуризма, Департамента здравоохранения г. Москвы, в Ситуационный центр МИДа и на номера авиакомпаний, летающих за границу и внутри страны;
  • бесплатный доступ к образовательному приложению МТС Smart University. Также планируется запуск серии онлайн образовательных активностей для детей и подростков в рамках творческого образовательного проекта «Поколение М»;
  • SMS-информирование абонентов, прибывающих в международный аэропорт Казани им. Габдуллы Тукая, о необходимости пройти 14-дневный карантин после возвращения из-за границы;
  • запись на онлайн-консультацию врача-терапевта в телемедицинском приложении МТС SmartMed;
  • для пожилых татарстанцев доступен бесплатный проект «Мобильная академия» на   онлайн-портале gramota.mts.ru. В рамках проекта пенсионеров научат работать в интернете;
  • возможность бесплатно принимать входящие звонки при финансовой блокировке;
  • бесплатные облачные сервисы #CloudMTS для сферы бизнеса на два месяца.

Кроме того, в МТС рассказали, что компания присоединилась к глобальному проекту Folding@Home, участники которого предоставляют свои процессорные мощности для исследования коронавируса COVID-19 и поиска терапевтических средств.

МегаФон   

  • трехкратное увеличение лимита звонков домой в роуминге для тех, кто сейчас находится в Европе;
  • открыт доступ к платформе «МегаФон Образование», где собраны обучающие онлайн-курсы по четырем направлениям: IT, менеджмент, маркетинг и финансы;
  • бесплатная месячная подписка в МегаФон ТВ на следующие пакеты: «Максимальный» (216 каналов и 10 сериалов), «Кино по подписке» (3066 фильмов, 75 сериалов и 4 канала) и «Большой детский» (коллекция, мультфильмов и развивающих программ);
  • старт продаж SIM-карт с саморегистрацией на Tmall, ресурсе AliExpress Россия и в собственном интернет-магазине с бесплатной доставкой за 1 день;
  • бесплатный доступ к решениям для проведения онлайн-конференций и вебинаров для компаний малого и среднего бизнеса на ближайший месяц.

Ростелеком и Tele2

  • предоставлен бесплатный доступ всем клиентам к видеосервису Wink и интерактивному ТВ «Ростелекома»;
  • бесплатный обмен текстовыми сообщениями в международном роуминге даже при нулевом балансе в мессенджерах WhatsApp, Viber и «ТамТам». 

Yota

  • обнулен трафик WhatsApp и Viber в международном роуминге. Абоненты могут бесплатно обмениваться текстовыми сообщениями в мессенджерах при отсутствии средств на счете. 

ЭР-Телеком

  • расширено количество каналов, входящих в базовый пакет телеканалов (до 30-го апреля);
  • корпоративным абонентам оператора будет предоставлена бесплатная приостановка обслуживания неработающих офисов.

Летай 

  • оператор дарит 30 дней бесплатного доступа к видеосервису MEGOGO, где собраны более 77 000 фильмов, сериалов и ТВ-шоу;
  • возможность бесплатного перехода на безлимитные тарифные планы.

Между тем, напоминаем, что в России запущен сервис ВСЕ.ОНЛАЙН, включающий в себя более 100 цифровых сервисов для комфортной жизни на время самоизоляции. И еще более 300 компаний подали заявки для участия в проекте.

Здесь на одном сайте собраны все самые полезные сервисы, призванные помочь вам на время карантина. Среди них: онлайн-контроль здоровья, доставка продуктов и готовой еды, транспортные сервисы, сервисы образования, развития и организации досуга для детей и взрослых и множество других.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International