В ноябре граждане чаще оплачивали услуги, штрафы и пошлины через Портал государственных и муниципальных услуг банковскими картами. Всего в прошлом месяце через Портал и инфоматы было совершено 167,3 тыс. платежей на сумму более 84 млн руб., 65% из них - безналичные.
Доля подключенных к услуге управления лицевым счетом домохозяйств превысила 90%, а это значит, что такой процент жителей Татарстана теперь имеет возможность просматривать счет-фактуру на Портале госуслуг, вводить показания счетчиков и оплачивать услуги ЖКХ онлайн.
Родители школьников активно пользуются возможностью просматривать оценки ребенка на Портале.
Портал государственных и муниципальных услуг uslugi.tatarstan.ru в ноябре посетили 343,6 тыс. уникальных посетителей.
Жителям республики оказано 1,77 млн. электронных услуг
В ноябре жители Татарстана запрашивали информацию у ведомств (о начислениях, месте в очереди и т.п.) 1,2 млн раз, подали 77.6 тыс. электронных заявлений и записались на прием к специалистам ведомств для получения различных услуг более 300 тыс. раз.
В целом, за 11 месяцев 2012 года жителям республики оказано 14,6 млн услуг, что на 52% больше аналогичного периода прошлого года.