В октябре 2012 года жители Татарстана 1,7 млн. раз воспользовались электронными услугами. В целом, за 10 месяцев 2012 года в Татарстане оказано 13 млн. электронных услуг. Рост по сравнению с аналогичным показателем прошлого года составил 48%. За 10 месяцев 2011 года в республике было оказано 8,8 млн. услуг.
Почти вдвое за год выросли объемы электронных платежей через Портал и сеть инфоматов.
Так, за десять месяцев 2012 года татарстанцы совершили 1,3 млн. платежей на 553,4 млн. рублей. За аналогичный период прошлого года их было 957 на 311 млн рублей.
В октябре 2012 года более 37 тыс. пользователей завели новые Личные кабинеты на Портале Uslugi.tatarstan.ru - теперь их количество превысило 300 тыс.
Самыми популярными услугами в октябре стали услуги ГИБДД (почти 122 тыс. оплат штрафов за нарушение ПДД), запись на прием к врачу (145 тыс. заявлений) и проверка налоговой задолженности (72 тыс. запросов).
За два месяца существования сервиса «Дополнительное образование» (запущен с сентября 2012 года), спрос на эту услугу вырос почти в 2,5 раза. Для сравнения, в сентябре заявления в секции и кружки подали 30 тыс. родителей, а в октябре - уже 87 тыс. родителей.
Больше татарстанцев оплачивают услуги ЖКХ через Портал. В октябре услуги ЖКХ через Портал и инфоматы оплатили 7,5 тыс. человек на общую сумму 17 млн. руб. В начале лета было всего 3 тыс. электронных оплат услуг ЖКХ на сумму 7 млн. руб.
«Оплачивать счета-фактуры электронно через Портал Госуслуг Татарстана очень удобно - можно управлять лицевым счетом: делать перерасчет, в случае если услуга не оказывалась в полном объеме, вносить показания счетчиков - а самое главное – можно произвести оплату счета из своего дома, с минимальной комиссией 1%», - отмечает министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов.
Также ежемесячно растет количество платежей через инфоматы. В октябре татарстанцы совершили через инфоматы 114 тыс. платежей на сумму 39 млн. рублей.