По итогам девяти месяцев 2012 года, Татарстан лидирует в Приволжском федеральном округе по внедрению государственных и муниципальных услуг в электронном виде. На второй позиции – Самарская область, на третьей – Пермский край. Такие данные сообщила заместитель полномочного представителя Президента России в ПФО Галина Изотова.
Сегодня в Татарстане в электронный вид переведены 138 сервисов. За 9 месяцев 2012 года в республике было оказано 11,1 млн электронных услуг и проведено 1,3 млн платежей на 476 млн руб. Личные кабинеты на портале uslugi.tatarstan.ru есть почти у 300 тыс. жителей Татарстана.
Самой популярной электронной услугой в Татарстане является предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения. За 9 месяцев 2012 г. татарстанцы 3,9 млн раз проверили наличие штрафов за нарушение правил дорожного движения.
На втором месте по популярности среди жителей Татарстана – проверка статуса ребенка в электронной очереди в детский сад. За 9 месяцев 2012 г. родители 1,5 млн раз проверили статус своих детей в электронной очереди.
Электронная запись к врачу – третья наиболее востребованная услуга на республиканском Портале. За 9 месяцев 2012 г. жители Татарстана 1,1 млн раз записались к врачу в режиме online.