Айрат Хайруллин принял участие в пятом заседании Государственного Совета Республики Татарстан VI созыва

27 ноября 2019 г., среда

Сегодня министр цифрового развития государственного управления, цифровых технологий и связи РТ Айрат Хайруллин выступил на пятом заседании Государственного Совета Республики Татарстан VI созыва.

В своем докладе глава ведомства доложил о промежуточных результатах деятельности МФЦ, о самых популярных сервисах Портала госуслуг Татарстана за 10 месяцев 2019 года, о внедрении суперсервисов и создании Центра Цифровой Трансформации в республике.

            В своем выступлении Айрат Хайруллин подчеркнул, что одним из ключевых факторов успешного экономического развития Республики Татарстан является качество государственного управления. Основными направлениями совершенствования системы государственного управления, по которым ведется систематическая работа Правительства Республики, остаются:

•  повышение качества оказания государственных и муниципальных услуг;

•  повышение эффективности работы органов государственной и муниципальной власти;

•  снижение избыточного государственного регулирования;

•  повышение информационной открытости.

Особое внимание министр уделил вопросу организации предоставления государственных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ. «Основная задача Многофункционального центра – сделать так, чтобы гражданину не приходилось получать справки в других госучреждениях, ходить по инстанциям или платить посредникам. От получателя требуется только подать заявление и получить результат в установленный срок, а всю остальную работу, в том числе межведомственное согласование, должны проводить сотрудники МФЦ и соответствующие государственные и муниципальные органы власти», - подчеркнул Айрат Хайруллин. 

На сегодняшний день централизованная система МФЦ включает в себя:

•  - 57 комфортных офисов оказания государственных и муниципальных услуг «Мои документы» в каждом муниципальных районе и по несколько офисов – в городах Казани и Набережные Челны.

•  - 281 территориально-обособленное структурное подразделение МФЦ в сельских поселениях с населением более 1 тыс.чел. (в которых услуги оказываются с выездом в поселения).

•  Общее количество окон для приема составляет по всей республике - 1049.

 В текущем году открыто еще 3 центра МФЦ в Набережных Челнах и Казани (поселок Юдино и ЖК «Салават Купере»).  В декабре 2019 года откроется еще два новых офиса: в Авиастроительном районе Казани и дополнительный офис в Нижнекамске.

 

В ходе своего доклада министр цифрового развития также отметил, что важнейшим инструментом повышения использования услуг в электронном виде является их популяризация среди населения республики. В связи с этим, Айрат Хайруллин призвал участников заседания поддержать эту работу и провести при возможности необходимую информационно-разъяснительную кампанию на встречах с жителями республики, с избирателями, а также через публикации в электронных СМИ о преимуществах получения услуг в электронном виде.

В завершение своего доклада глава ведомства отметил, что одна из общих задач - это строгое соблюдение порядков и стандартов оказания услуг, которое влияет на оценку качества работы как гражданами, так и правительством. «Ее мы решаем ежедневно, чтобы целиком и полностью соответствовать регламенту вместе с органами власти, оказывающими услуги. Один из основных постулатов стандарта – результат должен быть предоставлен вовремя, в соответствии со сроками, предусмотренными законодательством на обработку заявления», - подчеркнул министр.

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International