Пользоваться сервисами на Портале госуслуг Татарстана помогает удобный чат-бот

31 июля 2019 г., среда

На Портале госуслуг Татарстана тестируется чат-бот, который умеет анализировать вопросы пользователей, находить нужную им информацию и вести диалог как самостоятельно, так и при помощи оператора.

Общение с ботом в чате доступно для авторизованных пользователей Портала uslugi.tatarstan.ru в специальном диалоговом окне. При вводе интересующего вопроса, например, «как оплатить квартплату», формируется автоматический ответ. В случае, если бот сталкивается со специфичным вопросом, к чату с пользователем оперативно подключается оператор.

Чат-бот с дополненным интеллектом с апреля используется в работе операторов Контакт-центра государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. За счет автоответов чат-бота время обработки сообщений снижается до 36%.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International