120 лучших абитуриентов могут успеть получить гранты от ИТ-парка для обучения в Высшей школе информационных технологий и информационных систем

25 июня 2012 г., понедельник

В новом учебном году 120 абитуриентов, набравшие наибольшее количество баллов по результатам ЕГЭ, смогут выиграть гранты от ИТ-парка и начать обучаться в Высшей школе информационных технологий и информационных систем (ИТИС). Документы принимаются до 25 июля.

Прием абитуриентов осуществляется по результатам сдачи ЕГЭ по информатике, математике и русскому языку. Для примера, в прошлом году  ИТ-парк  выделил 30 персональных грантов на общую сумму 2,2 млн. рублей. Студенты также смогут получить гранты и на второй год обучения, сдав сессию на «отлично» и «хорошо» - это главная гарантия получения гранта. 

ИТИС один из самых современных учебных подразделений Казанского федерального университета. Крупнейшие IT-компании нашего региона, а так же известные бренды -  Microsoft, HP, Cisco, Oracle, IBM, объединили свои усилия, чтобы обучать будущих ИТ-специалистов нашей республики.

ИТИС призван с раннего этапа обучения вовлекать студентов в работу, и делает акцент на прикладные дисциплины. Именно поэтому студенты проходят постоянную производственную практики в ведущих IT-компаниях и ИТ-парках Республики Татарстан.

Для того, чтобы  студенты смогли получать знания качественно, ИТ-факультет оснащен современным оборудованием: персональными компьютерами с доступом в Интернет, мультимедийными проекторами, интерактивными досками. Так же функционируют лаборатории  Fujitsu GDC, Exigen Services, «Интеллектуальные поисковые системы и семантические технологии», Лаборатория информационных технологий в медицине, лаборатория Института прикладной семиотики и др.

Каждый студент по окончании Высшей школы ИТИС получает диплом государственного образца о высшем образовании ФГАОУ ВПО Казанского (Приволжского) федерального университета.

По возникшим вопросам обращаться по тел. (843)221-34-02.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International