К сервису «Народный контроль», с помощью которого в Татарстане решаются проблемные вопросы в области ЖКХ, здравоохранения и других сфер, чаще всего обращается молодежь в возрасте от 25 до 34 лет, причем больше половины из них – женщины. Такой портрет среднестатистического пользователя самой «народной» системы обрисовал заместитель Премьер-министра РТ - министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов на заседании межведомственной комиссии по функционированию «Народного контроля», которое прошло сегодня в Аппарате Уполномоченного по правам человека в РТ в режиме видеоконференции.
За первое полугодие пользователи прислали в систему более 30 тысяч обращений по более чем 60 категориям. Основная часть жалоб традиционно касается благоустройства территорий (более 11 тысяч заявок), содержания и ремонта муниципальных дорог (более 7 тысяч), организации дорожного движения (более 2 тысяч). 70% заявок уже положительно решены, остальные находятся в работе или ждут своего решения.
Министр также сообщил, что пользователи сервиса не только размещают и отслеживают решение своих заявок, но и активно поддерживают своими оценками и комментариями обращения других татарстанцев. Так, в первом полугодии они поставили под заявками в «Народном контроле» более 16 тысяч оценок и более 128 тысяч комментариев. Одним из самых популярных обращений пользователей за этот период стала заявка жителя жилого комплекса «Лесной городок» в Казани о ремонте дороги, разбитой грузовыми автомобилями. Ее поддержали более 300 неравнодушных к проблемам благоустройства татарстанцев.
В ходе заседания комиссии также были подведены итоги работы в системе органов государственной власти и местного самоуправления, которые являются кураторами и исполнителями обращений, поступающих в «Народный контроль».