С «Народным контролем» республика становится чище

24 мая 2018 г., четверг

С приходом теплых весенних дней почти вдвое возросло количество обращений татарстанцев к информационному сервису «Народный контроль», который ежедневно помогает населению в решении вопросов благоустройства территорий, содержания дорог, повышения качества услуг. Если в зимнее время ежемесячно поступало около 5 тысяч заявок пользователей, то в апреле их количество увеличилось до 8,5 тысяч, а за неполный май зафиксировано уже более 7,5 тысяч обращений.

Самой востребованной категорией сегодня является «Благоустройство территории», с помощью которой пользователи направляют заявки в адрес местных властей с просьбой очистить дороги и тротуары от пыли и мусора, срубить сухие ветки на деревьях, скосить траву и убрать сухостой.

Отметим, что активностью отличаются не только казанцы, но и жители других городов районов и районов республики. Например, жители г. Набережные Челны пожаловались на мусор, который остался во дворе после субботника. После их обращения в «Народный контроль» мусор убрали в течение нескольких дней.
Всего с начала мая в «Народном контроле» опубликовано более 3 тысяч заявок от татарстанцев в вышеуказанной категории, более 1,5 тыс. из них уже решены.

Напоминаем, что заявку в сервис «Народный контроль» можно подать по любой из более чем 60 категорий – для этого требуется лишь авторизация на Портале госуслуг РТ. Обязательным условием публикации заявки является точное описание проблемы и прикрепление актуальной фотографии. После проверки заявки модераторами, обращение будет опубликовано и доступно для просмотра всем пользователям сервиса.

Для удобства пользователей также доступно мобильное приложение «Народный контроль РТ», его можно скачать в App Store и Play Маркет.

Фото: пресс-служба парков и скверов Татарстана

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International