Какие госуслуги можно получить в многофункциональном центре?

22 ноября 2017 г., среда

Многофункциональные центры (МФЦ) оказывают гражданам государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна». Это услуги Росреестра, налоговой службы, МВД, Пенсионного Фонда, Фонда социального страхования, Роспотребнадзора, службы судебных приставов и других организаций и ведомств.

В МФЦ принимаются заявления на получение и замену паспорта гражданина РФ, загранпаспорта «старого образца», на регистрацию прав на недвижимость, на постановку на кадастровый учет, а также выдаются готовые документы по результатам оказания услуг. Здесь же можно оплатить различные платежи и госпошлины. Так, по итогам 10 месяцев 2017 года татарстанскими центрами «Мои документы» оказано 2,7 млн. услуг. Полный перечень услуг МФЦ представлен на сайте mfc16.tatarstan.ru.

Заказать или получить готовый документ в офисе «Мои документы» можно по предварительной записи на прием к специалисту через Портал госуслуг РТ. В ноябре 2017 года в обновленном мобильном приложении «Услуги РТ» так же стало возможным записаться на прием в отделения МФЦ. Отслеживать статус заявления на сайте uslugi.tatarstan.ru удобно по номеру заявления.

Напомним, что в Казани работает пять районных филиалов МФЦ: Южный, Приволжский, Ново-Савиновский, Зареченский и Московский с дополнительными офисами.

Для желающих открыть свой бизнес в МФЦ организованы бесплатные консультации экспертов: о мерах и условиях поддержки, предоставляемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях субъектам малого и среднего предпринимательства; о возможностях получения кредитных и иных финансовых ресурсов. Специальные отделения «МФЦ для бизнеса» находятся в Казани по адресам: ул. Московская, д. 55 и ул. Петербургская, д.28. Филиалы для предпринимателей также есть в Набережных Челнах, Нижнекамске, Елабуге и Чистополе.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International