За 9 месяцев на номер «112» поступило более 1,7 млн звонков

26 октября 2017 г., четверг

За 9 месяцев 2017 года на единый номер вызова экстренно-оперативных служб «112» в Татарстане поступило более 1,7 млн обращений. Прием звонков осуществляется в единой государственной информационной системе «ГЛОНАСС +112».

Чаще всего к экстренным службам обращались по вопросам дорожно-транспортных происшествий и нарушений общественного порядка – 51%. Также звонки поступали в адрес медицинских и пожарных служб. По результатам обработки вызовов оперативными дежурными ГБУ «Служба-112» сформировано 509 тыс. карточек происшествий.

Напомним, система ГЛОНАСС+112 – комплексное решение, позволяющее в рамках единой межведомственной информационной среды осуществлять мониторинг сил и средств; автоматизированную обработку телефонных звонков от пострадавших; маршрутизацию звонков между подразделениями различных оперативных служб; оформление и обработку единой учетной карточки происшествия для всех оперативных служб, принимающих участие в работе по происшествию.

В настоящий момент к системе ГЛОНАСС+112 подключены все экстренные оперативные службы Республики Татарстан.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International