«Поликлиники и больницы» - одна из самых популярных категорий сервиса «Народный контроль». С ее помощью татарстанцы могут подавать «сигналы» о различных проблемах, с которыми они сталкиваются при получении медицинских услуг. С начала этого года в этой категории было опубликовано более 350 уведомлений.
В основном поступают жалобы на отсутствие талонов, нехватку медперсонала, необеспеченность медикаментами и бахилами в медицинских учреждениях. Жалуется население и на неудовлетворительное состояние поликлиник и стационаров: в частности, на нехватку койко-мест и отсутствие ремонта в помещениях.
Каждое уведомление рассматривается строго в установленные сроки. Решение заявок о состоянии поликлиник, как правило, планируется на годы вперед. Тем не менее, по мере появления средств, в течение запланированного срока может проводиться постепенный ремонт, о чем исполнитель - ответственное ведомство - отчитывается в комментариях к данному обращению.
Напомним, что пользователи сервиса могут самостоятельно контролировать ход рассмотрения обращений. Например, при смене статуса заявки приходят оповещения на электронную почту и push-уведомления. Кроме того, автор может вернуть уже решенное уведомление на повторное рассмотрение, нажав на кнопку «Не согласен» в течение 10 дней со дня предоставления ответа.
Стоит отметить, что статус «Мотивированный отказ» по категории «Поликлиники и больницы» присваивается крайне редко. С начала 2017 года его не присвоили ни одной заявке, что говорит о внимательном отношении исполнителей к сигналам, поступающим через ГИС РТ «Народный контроль».