В сентябре в Контакт-центр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, оказывающий справочно-информационную и техническую поддержку Портала, инфоматов «Электронный Татарстан», мобильных приложений «Услуги РТ», «Народный Контроль», «Народный Инспектор» и других государственных информационных систем, поступило рекордное количество обращений граждан - более 50 тысяч, что в полтора раза больше, чем поступало в среднем в месяц в этом году.
Рост обращений связан, в первую очередь, с началом учебного года и, соответственно, востребованностью услуг в сфере образования. Кроме того, остаются популярными услуги в сфере ЖКХ, здравоохранения, также набирают популярность и относительно новые услуги - настройка автоплатежей, пользование виртуальной картой и подача заявления на назначение основной и дополнительной компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных организациях.
Напоминаем, что получить консультацию по вопросом пользования сервисами и услугами Портала, мобильных приложений и Инфоматов «Электронный Татарстан» Вы, как и прежде можете, по телефону 8(843)5-114-115, через форму обратной связи Портала, и через твиттер-аккаунт Контакт-Центра @eTatarstan.
Кроме того, спешим сообщить, что в Контакт-Центре государственных и муниципальных услуг открыты вакансии специалистов, занимающихся справочно-информационной поддержкой пользователей и информированием граждан о результатах рассмотрения их обращений.
Более подробную информацию Вы можете получить, написав на почту infocc@tatar.ru и приложив резюме с контактными данными.
Приглашаем вас стать частью нашей команды!