С началом нового учебного года традиционно возросло количество обращений, поступающих в Контакт-центр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, по электронным услугам в сфере образования.
Самые популярные тематики, интересующие пользователей Портала госуслуг РТ – просмотр оценок, услуги дополнительного образования, школьное меню, управление школьной картой. С 1 сентября в контакт-центр поступило уже более тысячи подобных обращений.
Однако, не только родители, но и учителя в этот период особо нуждаются в квалифицированной помощи по работе в информационной системе «Электронное образование в Республике Татарстан». В этот же период по номеру технической поддержки 8(843)264-73-37 поступило почти 3 тысячи обращений пользователей системы. Рост количества обращений связан, в первую очередь, с анкетированием для повышения квалификации, проводимом среди учителей. Также актуальными остаются вопросы составления расписания, переводов учеников, проставления оценок.
Напоминаем, что по всем вопросам, связанным с предоставлением услуг на Портале, вы всегда можете обратиться за консультацией: