За I полугодие 2016 года в ГИС «Народный контроль» был отмечен существенный рост количества опубликованных уведомлений по отношению к аналогичному периоду 2015 года – прирост составил более 7000 уведомлений (49%). Доля решенных уведомлений в I квартале 2016 года по сравнению с I полугодием 2015 года выросла на 2%. Доля запланированных уведомлений уменьшилась на 2%. Доля мотивированных отказов выросла на 2%. Доля уведомлений со статусом «В работе» уменьшилась на 1%. Об этом сообщил сегодня на совещании в доме Правительства РТ заместитель Премьер-министра РТ – министр информатизации и связи Роман Шайхутдинов.
Самыми популярными категориями остаются «Благоустройство территории» (35% от общего количества опубликованных уведомлений) и «Содержание и ремонт муниципальных дорог» (23%). Также популярны категории «Организация дорожного движения», «Жилищно-коммунальные услуги» и «Общественный транспорт».
«Программа завоевала большое доверие у населения, и мы видим востребованность проекта. Сам программный продукт оказался достаточно удобным. Он активно используется, копируется и переносится в другие области жизни», – подчеркнул, в свою очередь, Премьер-министр РТ Ильдар Халиков, напомнив, что система работает уже около четырех лет.
Глава татарстанского правительства рекомендовал министерствам и ведомствам республики использовать основу этого программного продукта для работы в своей отрасли. «Например, это могут быть подобные продукты внутри Министерства здравоохранения РТ для обращения пациентов, в системе образования – для детей и родителей. И не обязательно для обращения с какими-то замечаниями. Правоохранительные органы могут использовать продукты для более тесного взаимодействия с населением. Программа может называться по-другому, количество и виды разделов отличаться», – предложил он.
«Народный контроль» для большинства населения олицетворяет собой отношение местных органов власти, министерств и ведомств к вопросам и проблемам жителей республики», – добавил Ильдар Халиков.