Контакт-Центр государственных и муниципальных услуг РТ подвел итоги за первое полугодие 2016 года

18 июля 2016 г., понедельник

Более шести лет Контакт–Центр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан помогает гражданам пользоваться государственными услугами в электронном виде, а пользователям информационных систем -  осваивать новые технологии.

Так, за первое полугодие 2016 года Контакт-Центр принял и обработал почти 182 тыс. заявок, поступивших в виде аудио -, видеообращений и писем.

За прошедшие шесть месяцев специалистами Контакт-Центра было принято чуть более 71 тысячи обращений, связанных с предоставлением услуг на Портале uslugi.tatarstan.ru. Наиболее популярными, как и прежде, остаются такие социально-значимые услуги, как запись на прием к врачу, оплата услуг ЖКХ, оплата штрафов ПДД и налоговых начислений, а также постановка в очередь в детские сады.

Увеличилось количество заявок граждан, обратившихся посредством клавиши «вызов консультанта»  на Инфоматах - принято более 3,2 тыс. звонков, что на 25 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Все больше приобретает популярность сервис «Народный контроль» и мобильное приложение «Народный инспектор».

В первом полугодии Контакт-Центр осуществил модерацию более 60 тыс. заявок и комментариев в рамках сервиса «Народный контроль».  Пик пришелся на апрель, когда ежедневно поступало около 450 уведомлений в день. По количеству заявок традиционно лидирует категория «Благоустройство территории», на втором месте – «Содержание и ремонт муниципальных дорог». Также набирают популярность обращения в новых категориях «Работа спортивных объектов» и «Работа учреждений культуры».

С помощью приложения «Народный инспектор» татарстанцы отправили на рассмотрение почти 26 тыс. видеоматериалов с зафиксированными на них нарушениями ПДД. Все они были проанализированы Контакт-Центром на соответствие формальным признакам. Самая популярная категория нарушений – парковка на тротуаре.

Кроме того, за указанный период поступило около 10 тыс. обращений от пользователей государственных информационных систем.

Чаще всего обращались государственные служащие, работающие в системах «Автоматизированная информационная система МФЦ», «Электронное образование в Республике Татарстан», «Система межведомственного электронного взаимодействия» и «Народный контроль». Доля таких обращений от общего числа составила  65,7 %.

Напоминаем, что обратиться в Контакт-Центр Вы можете круглосуточно, в любой удобный для Вас день, в том числе в праздники, по следующим каналам связи:

  • по номеру телефона 8 (843) 5-114-115;
  • социальную сеть Twitter (аккаунт @eTatarstan);
  • форму обратной связи Портала https://uslugi.tatarstan.ru/feedback/form.
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International