82% жалоб в «Народный контроль» на систему ЖКХ успешно решены в Альметьевске

17 июня 2016 г., пятница

Уже 2,5 месяца жители г. Альметьевск имеют возможность подавать уведомления о волнующих их вопросах сферы коммунального хозяйства в ГИС РТ «Народный контроль».

С апреля 2016 года по категории «Жилищно-коммунальные услуги» в г. Альметьевск опубликовано 73 уведомления. При этом 82% (60 уведомлений) решено Исполнительным комитетом при содействии управляющих организаций, 8 уведомлений запланировано, 1 находится в работе и только по 4 получен мотивированный отказ. Контроль за исполнением уведомлений по данной категории осуществляет Государственная жилищная инспекция Республики Татарстан.

В г. Казань категория функционирует с 2013 года. К настоящему времени опубликовано более 5,4 тысяч уведомлений, из которых решено около 5,2 тыс.

Напоминаем, что в данную категорию жители Казани и Альметьевска могут подать уведомления следующей тематике:

  • контроль за состоянием дома и его инженерных систем (теплоснабжение, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение) и устранение возникающих неисправностей, а также за содержанием подъездов, проведением текущего ремонта дома, уборкой придомовой территории и оказанием прочих жилищных услуг;
  • жалобы на некачественное оказание коммунальных услуг (теплоснабжение, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение) управляющими компаниями, товариществами собственников жилья и жилищно-строительными кооперативами.
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International