Более 175 тыс. обращений поступило в Центр обработки вызовов «112» в марте

2 апреля 2015 г., четверг

За март текущего года операторами Центра обработки вызовов «112» было обработано более 175 тыс. обращений с призывом о помощи со всей Республики Татарстан, лишь 30 % потребовало реагирования экстренных оперативных служб.

Чаще всего причиной вызова экстренной службы являлось ухудшение состояния здоровья – 30%, нарушение общественного порядка и обращения, связанные с дорожно-транспортными происшествиями – 24 %, около 8 % обращений пришлось на долю пожарной службы.

Среднее время ожидания ответа оператора составило 5 секунд. Около 27% обращений потребовало комплексного реагирования экстренных служб (двух и более служб).

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International