Министерства Республики ТатарстанМинистерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан
Альметьевский район вышел в лидеры по числу зарегистрированных обращений в системе «Народный контроль»
19 февраля 2015 г., четверг
В начале 2015 года лидирующую позицию по количеству опубликованных уведомлений среди районов Республики Татарстан занимает Альметьевский муниципальный район.
С начала 2015 года в Альметьевском районе было опубликовано 124 уведомления, из которых 79 (63,7%,) решены. Статус «Мотивированный отказ» присвоен 12 уведомлениям, что составляет 9,6 % от всех опубликованных уведомлений за данный период.
В сравнении с предыдущем годом за тот же период в Альметьевском районе было опубликовано в два раза меньше, а именно 72 уведомления, из которых 45 (62,5%) были решены. Статус «Мотивированный отказ» был присвоен 3 уведомлениям, что составляет 4,16% от числа всех опубликованных.
Самой популярной среди жителей Альметьевского района стала категория «Благоустройство территории». Всего по данной категории по Альметьевскому району за первые два месяца 2015 года было опубликовано 57 уведомлений. Из них на сегодняшний день решено 39. При этом только за последние сутки 5 уведомлениям был присвоен статус «Заявка решена».
Наибольшее внимание привлекают два уведомления:
Поступило уведомление № 851599 от 08.02.2015
Заголовок: Мешки убраны, а мусор нет!!!
Заявка решена 18.02.2015: Исполнительный комитет Альметьевского муниципального района сообщает, что мусор по ул. Нефтяников, д. 11 а убран.
Поступило уведомление №854426 от 11.02.2015
Заголовок: Не исполнение своих обязанностей ТСЖ Западные ворота
Заявка решена 18.02.2015: МАУ «Департамент жилищной политики и ЖКХ» сообщает, что обслуживание шлагбаума не входит в обязательный перечень работ по благоустройству. В период декабрь 2014г.- январь 2015г. начисление по данной статье жителям не производилось. В указанные месяцы из-за метелей и гололеда цепь шлагбаума неоднократно срывалась жителями, в период между ремонтом и повторным срывом составлял 2 суток. На сегодняшний день цепь шлагбаума восстановлена.
Пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ
На еженедельном совещании обсудили итоги 2025 года в сфере связи и цифровизации: регион демонстрирует уверенный рост подключённости, качество интернет-услуг и развитие сервисов для жителей. Благодаря расширению сети базовых станций и новым почтовым отделениям, десятки тысяч жителей малых населённых пунктов получили доступ к скоростному интернету и современным услугам.
Качественное покрытие голосовой связью и мобильным интернетом создается компактными базовыми станциями, которые установили технические специалисты оператора внутри арены. Благодаря такому решению сигнал сотовой связи равномерно распределяется по зданию, включая все 20 секторов, бизнес-ложи, фойе с гардеробами и фуд-корт. Работа сети оператора стала ещё надёжнее и стабильнее даже в моменты пиковых нагрузок.
Республика Татарстан активно реализует национальный проект «Экономика данных» — создавая доступные цифровые сервисы для жителей, укрепляя IT-экосистему республики и закладывая фундамент надёжной инфраструктуры кибербезопасности и информационной защиты.
В 2025 году система обработала 96 млрд событий безопасности, предотвратив 5 DDoS-атак и выявив 13 фишинговых кампаний, нацеленных на инфраструктуру региона.
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Обнаружили ошибку?
Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER