В период новогодних праздников с 1 по 12 января операторами Центра обработки вызовов «112» было обработано более 68 тыс. обращений с призывом о помощи со всей Республики Татарстан. Количество обращений в среднем возросло на 500 вызовов в сутки при сравнении с аналогичным периодом предыдущего месяца. Несмотря на увеличение количества вызовов, процентное соотношение по поводам обращений осталось неизменным. Чаще всего причиной вызова экстренной службы являлось ухудшение состояния здоровья – 29%, нарушение общественного порядка - 17%, около 5 % пришлось на обращения, связанные с дорожно-транспортными происшествиями.
Среднее время ожидания ответа оператора составило 6 секунд. Около 18% обращений потребовало комплексного реагирования экстренных служб (двух и более служб).