В прошедшие новогодние праздники татарстанцы продолжали активно пользоваться электронными государственными и муниципальными услугами и также имели возможность получить консультацию в Контакт-Центре, работающем круглосуточно и без выходных дней.
Только за 2 дня с 31 декабря по 1 января в Контакт-Центр государственных и муниципальных услуг поступило 306 обращений, как по телефону 5-114-115, так и в виде писем, пришедших на почту uslugirt@tatar.ru, форму обратной связи Портала и через твиттер Контакт-Центра. Из них на новогоднюю ночь пришлось 16 звонков.
За этот же период на «горячую» линию 071 по приему жалоб от граждан поступило 20 звонков.
Самой популярной целью обращений в праздники, как и прежде, была пошаговая консультация по пользованию Порталом и Инфоматами «Электронный Татарстан». Доля таких заявок составила около 70 % от общего числа поступивших обращений.
Наиболее востребованными в дни каникул были услуги по записи на прием в медицинские учреждения РТ, вопросы дошкольного образования и обращения по оформлению Универсальной Электронной карты.
Всего в новогодние каникулы с 31 декабря по 11 января в Контакт-Центр поступило почти 2 тыс. обращений, обработано около 1,5 тыс. уведомлений, поступивших через сервис «Народный Контроль» и приложения «Школьный эко –патруль» и «Народный инспектор».