«Народный контроль» как инструмент борьбы со снежным коллапсом

15 января 2015 г., четверг

«Не то что проехать, пройти невозможно», -  самая популярная фраза уведомлений последних недель. В связи с продолжающимися снегопадами некоторые деревни  и поселки остались отрезанными от основных магистралей. Ежедневно из разных городов  и населенных пунктов республики поступают многочисленные обращения с просьбами расчистить дороги и вывезти снег. По словам некоторых пользователей, добиться ликвидации последствий непогоды удается только после обращения в «Народный контроль». Обращения по очистке территории дворов принимаются под категорией «Благоустройство территории», а проезжей части публикуются в рамках категории «Организация дорожного движения».

Только за первую половину января в Контакт-Центр государственных и муниципальных услуг РТ поступило на модерацию 1200 уведомлений ГИС «Народный контроль».

Если у Вас возникли вопросы при формировании заявки, Вы можете обратиться в Контакт-Центр любым удобным для Вас способом:

по номеру телефона 8 (843) 5-114-115;

социальную сеть Twitter (аккаунт @eTatarstan);

электронную почту uslugirt@tatar.ru;

форму обратной связи Портала.

Кроме того, теперь Вы так же можете оставить предложения к работе сервиса «Народный Контроль» посредством кнопки «Предложения и обратная связь» в верхнем правом углу страницы сервиса https://uslugi.tatar.ru/open-gov.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International